Обновление Сканматик 2 PRO. Новая версия Версия 2.21.26 - ГАЗ: добавлен ЭБУ M74.9 УМЗ...
Универсальный прибор Автоком для диагностики
Поддерживаемые автомобили прибором
Инструкция пользователя прибора
Универсальный сканер TCS CDP для полной диагностики легковых и грузовых автомобилей поставляется с программой Delphi ds150e, которая полностью на русском языке , в отличии от похожих приборов русифицированных лишь частично. Отдельно, при необходимости можно приобрести кабели для легковых и грузовых транспортных средств.
Мультимарочный сканер имеет широкий охват транспортных средств европейского рынка. Дает хорошие результаты по диагностике японских и американских автомобилей.
Большое преимущество сканера - это простая в использовании программа, в которой сможет работать даже начинающий автодиагност. В программе дается множество информации по нахождению отдельных ЭБУ, а также частично схемы, коды ошибок, сброса "сервисов" и подсказки с описанием различных процедур на русском языке.
Пример подсказки из программы.
Регенерация сажевого фильтра автоконцерна VAG (Volswagen, Audi, Scoda, Seat)
Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для усиления регенерации.
Примечание:
- Во время этой процедуры температура выхлопа очень высока. Поэтому выполняйте регенерацию вне помещения, без присоединения выхлопного шланга.
- В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
- Процедура регенерации может занять до 40 минут.
Условия проведения теста:
- Двигатель работает на холостых оборотах.
- Температура охлаждающей жидкости не менее 80 °C.
- Уровень топлива не менее 1/4.
- Коробка передач в положении P.
- Стояночный тормоз включен.
- Капот двигателя закрыт.
- Правильно установленный и работающий датчик перепада давлений.
Процедура:
- Запустите функцию.
- Будут показаны текущее количество сажи в сажевом фильтре и предельное значение для регенерации. В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
- Критерии успешного начала регенерации показываются с текущими опорными значениями. Когда все критерии выполнены, нажмите "OK".
- Будут последовательно показаны следующие инструкции, которые нужно выполнить для запуска регенерации:
- Brake = Нажмите педаль тормоза.
- Clutch = Нажмите педаль сцепления.
- Let up = Отпустите педали.
- Full load = Нажмите педаль газа до упора.
- Let up = Отпустите педаль.
- Регенерация начинается, это можно видеть по тому, что обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и нагревательная спираль в приборе начинает мигать.
- Если регенерация не началась, выйдите из функции, снова пустите автомобиль и проверьте условия испытания.
- Состояние регенерации и температура отработавших газов отображаются во время всего процесса регенерации.
- Регенерация можно быть прервана:
- Воздействием на педаль тормоза или сцепления.
- Выключением двигателя.
- Несоблюдением любого из условий испытания.
- Обороты двигателя автоматически возвращаются к нормальному холостому ходу, а нагревательная спираль в приборе гаснет, когда регенерация выполнена.
- Функция завершена.
Если Ваш автосервис занимается ремонтом различных марок автомобилей, то вам необходим именно мультимарочный сканер.
Данный прибор – бюджетный вариант для диагностики всех автомобилей. Устройство включает в себя диагностику легковых и грузовых транспортных средств.
Прибор стал популярным мультимарочником среди автосервисов, благодаря своей невысокой стоимости и широкой функциональности. Охват автомобилей прибора начинается с таких машин как VW Golf 2 1987 года по автомобили Audi R8 и Mercedes Benz SLR.
На сегодняшний день ассортимент диагностического оборудования для автомобилей непрерывно растет. Век информацией и технологий, а также мировые автопроизводители заставляют компании, разрабатывающих диагностические комплексы для транспорта постоянно совершенствовать свое оборудование и программное обеспечения к ним.
Каждый автопроизводитель оснащает автомобиль своими разработками (иногда частично). Использует свою кодировку для связи с ЭБУ. Следуя из этого, чтобы провести достаточно корректную диагностику автомобиля, необходим дилерский сканер – диагностический прибор, под конкретную марку автомобиля.
Поэтому, только что открывшимся автосервисам выгодно приобретать мультимарочные сканеры. Устройство имеет широкий охват автомобилей. Благодаря своей невысокой стоимости, прибор может отбить себя уже через несколько дней.